Call back
call back in 30 minutes
privacy policy
About us
WHEN REPUTATION AND CONFIDENCE ARE MAIN THINGS
Our organization provides industrial communication and security systems for such activities in which the price of any mistake is very high. People's health and lives are at stake. Therefore, our reputation becomes the key to your safety.

These are the main reasons why you are confident in the reliability of our solutions. It has been on the market for a long time — an extensive track record. We exclusively represent the leading European brands, including the German manufacturer Neumann Electronics with a century-old history. We develop our own innovative solutions. We are one of the first on the market to introduce new technologies.
6 ASPECTS OF AN IMPECCABLE REPUTATION
01
COMPLETE SECURITY

We implement projects exclusively on the basis of special equipment designed for operation in harsh industrial conditions. Our means of communication have increased impact resistance. Withstand the effects of aggressive vapors, gases, fine dust, high temperature, humidity. All explosion—proof devices are certified by European ATEX standards and international IECEx directives.
02
INNOVATIVE SOLUTIONS

We use the latest developments in the field of industrial communications and security in our systems. The projects are based on the results of cooperation with leading foreign and Russian device manufacturers. We monitor the market and often act ahead of the curve.
03
EXACTLY FOR YOUR TASK

Our experienced designers develop a unique solution exactly for your needs. They take into account your specifics, organization of work, individual wishes. Is there a need to significantly reduce the project implementation time and its cost? You can use our proven ready-made standard projects.
04
We select a configuration that performs exactly your tasks. As part of your project — only the equipment that is really necessary. We have a large range of devices and extensive experience working with various manufacturers. We offer you such equipment options that perfectly fit into your unique conditions.
OPTIMAL BUDGET

05
FAST REACTION

We do everything to eliminate any problems as quickly as possible. You contact us in a convenient way: by hotline, e-mail, via remote service. We conduct online audio and video consulting. If necessary, we will go to your facility.
06
COMFORT

From you — only the formulation of the task and the approval of the estimates and stages of the project. Then we turn on our proven business processes. Project work, delivery, implementation, debugging and maintenance of systems. We have our own well-established logistics system, an extensive warehouse network for the careful storage of your equipment. We do everything promptly thanks to proven supply chains and the coordinated work of all departments.
OUR HISTORY IN YEARS
1
2004
The origin of the idea of the company "Communications". To implement it, Vladislav Chepinoga invited his colleague with knowledge of foreign economic activity and German.
2
2005
Acquaintance with Marco Alvino, co-owner and CEO of ProCom GmbH, who will become CEO of Stanelle and shareholder of Neumann Elektronik in the future.
3
2006
Delivery to Russia of industrial telephones, mine shaft communication and signaling systems FHF Funke + Huster Fernsig GmbH (Germany), DNH loudspeakers (Norway). Cooperation with the manufacturer of public address systems ProCom GmbH (Germany).
4
2007
Expanding the pool of vendors. Getting started with Funkwerk Security Communications (Germany).
5
2008
Successful implementation of projects for the lighting of industrial enterprises. Based on I-Valo equipment (Finland).
6
2010
The beginning of cooperation with the developer of the line of products for notification of civil defense and emergency situations Telegrafia (Slovakia).
show more
1
2014
Localization of production of digital communication system DVS-21 in Russia.
2
2015
The company "Prosystems" was created: equipping enterprises with technological equipment for the transportation of materials and industrial filtration. Representative office on its basis Stanelle (Germany) in Russia and the CIS.
3
2016
Launch of own production and introduction to the Russian market of the digital communication system "Taiga" and the line of radio communications "Viking".
4
2017
The company has received the status of an exclusive distributor in Russia of Neumann Elektronik GmbH (Germany). Manufacturer of loudspeaker communication, emergency call and notification systems with a century-old history.
5
2018
Expansion of the powers of the distributor Neumann Elektronik GmbH to other CIS countries. A representative office of the "Communications" company was opened in the Republic of Kazakhstan: "Communications Kazakhstan" LLP.
6
2019
We became shareholders of Neumann Elektronik together with OVB Holding (Germany) Marco Alvino.
7
2020
The company "Communications Volga region" was established in the capital of Tatarstan, Kazan, together with a local partner. But the results of the subsidiaries' activities turned out to be unsatisfactory due to a decrease in the quality of customer service.
8
2021
Vladislav Chepinogo created a new company: "Integrated Communications". It combines all the competencies developed over 16 years by the team. The main team consists of long-time employees of the design, engineering and technical departments.
9
май 2021
The company has assumed all obligations for warranty and post-warranty service, technical support of all projects. Based on the solutions of all our divisions: Communications, Prosystems and other subsidiaries.

Why did "complex communications" appear?

Our goal
The results of our work
The company's mission
Our values
To offer you innovative solutions and technologies that fully meet the requirements of ensuring the safety of industrial personnel. In each project, the reputation of an international expert should be confirmed again and again.
Prevention and reduction of accidents at hazardous enterprises. Implementation of reliable systems for prompt notification of dangerous and emergency situations. Realization of the possibility of instant response to emergency situations and threats.
Constantly improve the safety level of industrial and socially significant facilities. Competently and comprehensively provide them with modern systems of loudspeaker communication and notification, positioning and environmental analysis.
-Taking care of the people who work in our clients' companies and in our staff.
-Regular steady improvement of professional competence and skills.
-Common goals of the whole team, when the contribution of each employee contributes to the result.
- It is important for us to be trusted: both by the company as a whole and by the people who work for us and have gone through a long way of becoming on the market together with us.
- Our greatest value is our employees! We are rightfully proud of them.
Work principles

In our work, we adhere to the principles of ESG, creating a comfortable working atmosphere for our employees, customers and partners.
Our work is based on:
  • responsible attitude to the environment
  • high social responsibility
  • high quality corporate governance
Our clients
It is important for us that we help enterprises from hazardous areas of production to increase the level of safety for their personnel. Our clients include market flagships that have an impact on the entire Russian economy and well-being.

Companies in the oil and gas, nuclear, metallurgical, mining, chemical industries, defense enterprises, airports, railway and sea stations.
Oil production and refining industry
Energy industry
show more
Gas industry
Transport enterprises and aerospace instrumentation
Metallurgy
Mining industry
Pulp and paper industry
Agro-industrial complex
Nuclear industry
Chemical industry
What they say about us
We create effective, simple and reliable solutions. This is confirmed by the reviews, opinions and warm words of our valued customers. We promise to continue to adhere to the same principles in our work and implement the best systems for the security of your enterprises. We will continue to fully meet the most demanding requirements.
Quality policy
Our priority is to provide you with exceptionally high-quality, reliable and modern equipment that meets the latest technical requirements and safety.

One hundred percent input and output control. One of the stages is regular inspections by representatives of European partners. The assembly and commissioning of equipment always takes place under the supervision of highly professional specialists.

Our suppliers are proven European companies with many years of experience and status. Responsible for the quality of their decisions and fulfilling their obligations.

Our specialists are international experts in the field of communication systems and security at industrial enterprises. They regularly study abroad, improve their qualifications in leading European companies and have all the necessary certificates. Over the years of working in the market, we have repeatedly worked out and strengthened our skills and abilities in practice.

Our production takes into account the current requirements of Russian enterprises and transport hubs. We work in full compliance with the effective quality management system — based on the analysis of international experience and taking into account industry specifics.
Our partners
Rohill
Developer and manufacturer of advanced hardware and software solutions in the field of professional mobile radio communication of the TETRA standard. A wide range of products, strict adherence to certificates and quality standards and impeccable compliance with delivery dates allows the company to occupy one of the leading positions in the market.
German manufacturer of professional equipment in the field and communication systems of DECT and TETRA standards for industrial enterprises. The equipment meets international standards and has the function of a "Personal Security System", which is a unique development of the company. Since 2016, Funkwerk has been under the management of FUNKTEL Gmbh.
Funkwerk/Funktel Gmbh
The leading German manufacturer of optical and acoustic equipment: signaling devices, loudspeakers, industrial telephones. The company's equipment is presented in various versions and is characterized by increased reliability.
Funke+Huster Fernsig GmbH
A global manufacturer of industrial acoustic systems and loudspeakers. It is distinguished not only by high-quality products, but also by flexibility in customizing equipment to meet customer requirements. Independently produces all components of loudspeakers, including those with non-standard solutions for customer requirements.
DNH
A leading manufacturer of communication and security equipment from Norway. The unique equipment of the system allows you to combine GGS and notification systems with security systems, creating integrated solutions for enterprises that allow you to solve all the tasks necessary for the client.
Zenitel
A leading expert in the lighting industry. The technology of development and production allows you to create durable, energy-efficient and easy-to-maintain lamps. Modern I-Valo production technologies allow us to provide.
I-VALO
show more
IT Industriya

The company is a developer and manufacturer of special software and hardware complexes, the scope of which is located at the junction of technologies such as radio communications, wired and wireless data transmission networks, video surveillance, telemechanics and others. Manufacturer of the Talnakh complex.
APC
APC solutions have been the industry standard in the field of highly reliable power supply infrastructure and engineering infrastructure of IT systems for almost four decades. The company's products have gained popularity all over the world, and APC is a leading supplier of systems for IT departments of various sizes and distributes its products through a huge network of trading partners.
Inter M
The company has gained fame on the world market as a manufacturer of equipment for sound notification systems and professional voice-over systems To date, Inter-M owns 21 patents for inventions, as well as 12 patents for industrial designs of manufactured products.
Avaya
Avaya is one of the leading providers of solutions in the field of business communications. The development of Avaya technologies allows the company to always meet the requirements for modern communication systems and offer unique solutions for any customer needs. More than 90% of Fortune 500 companies use Avaya technologies and solutions.
Cisco
An American multinational company that develops and sells network equipment designed mainly for large organizations and telecommunications enterprises. One of the world's largest companies specializing in high technology.
OCS
OCS has been operating in the Russian IT market for more than 20 years. The company develops the directions of free and project distribution, increases the technological base, develops partner support programs and adapts them to the changing realities and market demands. The regional network of OCS offices has no analogues in its breadth and includes 26 cities of Russia.
Eltek

Eltek LLC is a 100% subsidiary of Eltek Energy AS (Norway), a company that has been one of the leaders in the global market of uninterruptible power supply equipment for the telecommunications industry for the past decades. The company has representative offices in 39 countries.
Rittal
Rittal is an international leader in the production of distribution housing systems, energy distribution, microclimate control components, IT solutions, as well as software and service. The company was founded in 1961 and today has 11 production sites around the world.
ASCOM
Ascom is a leading international provider of integrated solutions in the field of wireless communications, mobile network testing and security systems. The company has representative offices in 20 countries with its head office in Switzerland.
LOUIS +

LOUIS+ has been known in the Russian security systems market since 1995, and over the years has become one of the leading distributors of high-quality equipment for security and fire alarm systems, video surveillance, access control and perimeter protection, integrated security systems and components for structured cabling systems.
KABELWERK EUPEN AG
KABELWERK EUPEN AG is one of the leading manufacturers of cable products, which has retained production facilities in Europe. The concentration of all the company's resources within a single platform provides flexibility at all stages.
WAGO
WAGO Kontakttechnik GmbH & Co. KG is a German company that manufactures components for electrical connection, technologies and electronic components for decentralized automation technology. WAGO was founded on April 27, 1951.
MOXA
Moxa, Inc. ("Moxa") is a leading manufacturer of solutions for Industrial Ethernet, computerization and automation networks, founded since 1987. With the help of Moxa equipment, more than 30 million devices are connected worldwide in a wide range of industries: industrial automation, railways, intelligent power systems, intelligent transport systems and much more.
Telvis
Telvis is the largest manufacturer of industrial and intrinsically safe telephones in Poland and one of the largest in Europe. Since 1998, the company has been developing and implementing communication systems and dispatcher warning systems, both in intrinsically safe and in general execution.
FIAMM
The Italian group FIAMM S.p.A. is one of the world's largest manufacturers of batteries, which has been on the market for more than 70 years. Founded in 1942, the company today includes several of the world's leading manufacturing brands and has more than 10 factories around the world.
ZAM-SERVIS
The company ZAM-SERVIS - the company offers innovative solutions for providing facilities of mines and mines with communication, automation and monitoring systems. We are engaged in maintenance, production and supply of electrical, electronic, measuring and analytical equipment.
RugGear
Phones and smartphones from the RugGear trademark are considered one of the most secure mobile devices. The manufacturer of these devices is the Chinese company Power Idea Inc, which has been developing and manufacturing secure phones and smartphones since 2006.
Developer and manufacturer of advanced hardware and software solutions in the field of professional mobile radio communication of the TETRA standard. A wide range of products, strict adherence to certificates and quality standards and impeccable compliance with delivery dates allows the company to occupy one of the leading positions in the market.
Rohill
MANAGEMENT

КОГДА РЕПУТАЦИЯ И ДОВЕРИЕ — ГЛАВНОЕ
Наша организация обеспечивает системами промышленной связи и безопасности такие виды деятельности, в которых цена любой ошибки очень высока. На кону — здоровье и жизни людей. Поэтому залогом вашей безопасности становится наша репутация.

Вот главные причины, по которым вы уверены в надёжности наших решений. Давно на рынке — обширный послужной список. Эксклюзивно представляем ведущие европейские бренды, включая немецкого производителя «Нойманн Электроник» с вековой историей. Разрабатываем свои инновационные решения. Одни из первых на рынке внедряем новые технологии.
6 АСПЕКТОВ БЕЗУПРЕЧНОЙ РЕПУТАЦИИ
01
ПОЛНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Реализуем проекты исключительно на базе специального оборудования, предназначенного для эксплуатации в суровых промышленных условиях. Наши средства связи обладают повышенной ударопрочностью. Выдерживают воздействие агрессивных паров, газов, мелкодисперсной пыли, высокой температуры, влажности. На все взрывозащищенные устройства — сертификаты европейских стандартов ATEX и международных директив IECEx.
02
ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ
В своих системах задействуем самые последние разработки в области промышленной связи и безопасности. В основе проектов — результаты сотрудничества с ведущими зарубежными и российскими производителями устройств. Следим за рынком и часто действуем на опережение.
03
ТОЧНО ПОД ВАШУ ЗАДАЧУ
Наши опытные проектировщики разрабатывают уникальное решение точно под ваши потребности. Учитывают вашу специфику, организацию работы, индивидуальные пожелания. Есть необходимость существенно сократить сроки реализации проекта и его стоимость? Вы можете воспользоваться нашими проверенными готовыми типовыми проектами.
04
Подбираем конфигурацию, которая выполняет именно ваши задачи. В составе вашего проекта — только то оборудование, которое действительно необходимо. У нас большой ассортимент устройств и обширный опыт работы с различными производителями. Предлагаем вам такие варианты оборудования, которые идеально вписываются в ваши уникальные условия.
ОПТИМАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
05
БЫСТРОЕ РЕАГИРОВАНИЕ
Делаем всё, чтобы максимально быстро устранять любые проблемы. Вы обращаетесь к нам удобным способом: по горячей линии, электронной почте, через удалённый сервис. Проводим онлайн аудио- и видеоконсультирование. В случае необходимости, выезжаем к вам на объект.
06
КОМФОРТНОСТЬ
От вас — только формулировка задачи и утверждение сметы и этапов реализации проекта. Дальше включаем наши проверенные бизнес-процессы. Проектная работа, поставка, внедрение, отладка и обслуживание систем. У нас своя отлаженная система логистики, обширная складская сеть для бережного хранения вашего оборудования. Всё выполняем оперативно благодаря отработанным схемам поставок и слаженной работе всех подразделений.
НАША ИСТОРИЯ В ГОДАХ
1
2004
зарождение идеи компании «Коммуникации». Для её реализации Владислав Чепиного пригласил своего коллегу со знанием ВЭД и немецкого языка.
2
2005
знакомство с Марко Альвино, совладельцем и генеральным директором ProCom GmbH, который в будущем станет генеральным директором Stanelle и акционером Neumann Elektronik.
3
2006
поставка в Россию промышленных телефонов, систем шахтной стволовой связи и сигнализации FHF Funke+Huster Fernsig GmbH (Германия), громкоговорителей DNH (Норвегия). Сотрудничество с производителем систем громкоговорящей связи ProCom GmbH (Германия).
4
2007
расширение пула вендоров. Начало работы с Funkwerk Security Communications (Германия).
5
2008
успешная реализация проектов по освещению промышленных предприятий. На базе оборудования I-Valo (Финляндия).
6
2010
начало сотрудничества c разработчиком линейки продуктов по оповещению ГО и ЧС Telegrafia (Словакия).
показать больше
1
2014
локализация производства цифровой коммуникационной системы DVS-21 в России.
2
2015
создана компания «Просистемз»: оснащение предприятий технологическим оборудованием для транспортировки материалов и промышленной фильтрации. Представительство на её базе Stanelle (Германия) в России и СНГ
3
2016
запуск собственного производства и вывод на российский рынок цифровой коммуникационной системы «Тайга» и линейки радиосвязи «Викинг»
4
2017
получили статус эксклюзивного дистрибьютора в России Neumann Elektronik GmbH (Германия). Производителя систем громкоговорящей связи, экстренного вызова и оповещения со столетней историей.
5
2018
расширение полномочий дистрибьютора Neumann Elektronik GmbH на другие страны СНГ. Открыто представительство компании «Коммуникации» в республике Казахстан: ТОО «Коммуникэйшнс Казахстан».
6
2019
стали акционерами компании Neumann Elektronik совместно с OBV Holding (Германия) Марко Альвино.
7
2020
учреждена компания «Коммуникации Поволжье» в столице Татарстана, г. Казань, совместно с локальным партнером. Но результаты деятельности дочерних компаний оказались неудовлетворительными по причине снижения качества работы с клиентами.
8
2021
Владислав Чепиного создал новую компанию: «Комплексные Коммуникации». Она объединяет в себе все компетенции, наработанные за 16 лет командой. Основной коллектив — давние сотрудники проектного, инженерного и технического отделов.
9
май 2021
взяли на себя все обязательства по гарантийному и постгарантийному обслуживанию, технической поддержке всех проектов. На базе решений всех наших подразделений: «Коммуникации», «Просистемз» и других дочерних компаний.

ДЛЯ ЧЕГО ПОЯВИЛИСЬ «КОМПЛЕКСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ»?

НАША ЦЕЛЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ
МИССИЯ КОМПАНИИ
НАШИ ЦЕННОСТИ
Предлагать вам инновационные решения и технологии, которые в полной мере отвечают требованиям обеспечения безопасности работы персонала промышленных предприятий. В каждом проекте вновь и вновь подтверждать репутацию эксперта международного уровня
.
Предотвращение и снижение количества несчастных случаев на опасных предприятиях. Внедрение надёжных систем оперативного оповещения об опасных и чрезвычайных ситуациях. Реализация возможности моментального реагирования на внештатные ситуации и угрозы.
Постоянно повышать уровень безопасности промышленных и общественно значимых объектов. Грамотно и всесторонне обеспечивать их современными системами громкоговорящей связи и оповещения, позиционирования и анализа окружающей среды.

-Забота о людях, которые работают в компаниях наших клиентов и в нашем штате.
-Регулярное устойчивое повышение профессиональной компетенции и навыков.
-Общие цели всей команды, когда вклад каждого сотрудника способствует результату.
-Для нас важно, чтобы нам доверяли: как компании в целом, так и людям, которые у нас работают и прошли вместе с нами долгий путь становления на рынке.
-Наибольшая наша ценность — наши сотрудники! Мы гордимся ими по праву.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
В своей работе мы придерживаемся принципов ESG создавая для наших сотрудников, клиентов и партнеров комфортную рабочую атмосферы.
В основе нашей работы заложено:
  • ответственное отношение к окружающей среде
  • высокая социальная ответственность
  • высокое качество корпоративного управления
НАШИ КЛИЕНТЫ
Для нас важно, что мы помогаем предприятиям из опасных областей производства повышать уровень безопасности для своего персонала. Среди наших клиентов — флагманы рынка, которые оказывают влияние на всю российскую экономику и благосостояние.

Компании нефтегазовой, атомной, металлургической, горнодобывающей, химической промышленности, оборонные предприятия, аэропорты, железнодорожные и морские вокзалы.
Нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая промышленность
Энергетическая отрасль
показать больше
Газовая отрасль
Предприятия транспорта и аэрокосмическое приборостроение
Металлургия
Горнодобывающая промышленность
Целлюлоза-бумажная промышленность
Агропромышленный комплекс
Атомная отрасль
Химическая отрасль
ЧТО ГОВОРЯТ О НАС
Создаём эффективные, простые и надёжные решения. Подтверждение тому — отзывы, мнения и тёплые слова наших уважаемых клиентов. Обещаем и впредь придерживаться тех же принципов в своей работе и внедрять лучшие системы для безопасности ваших предприятий. Будем и дальше в полной мере отвечать самым взыскательным требованиям.
ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА
Наш приоритет — обеспечение вас исключительно качественным, надёжным и современным оборудованием, отвечающим последним техническим требованиям и безопасности.

Стопроцентный входной и выходной контроль. Один из этапов — регулярные инспекции со стороны представителей европейских партнеров. Сборка и наладка оборудования всегда происходит под контролем высокопрофессиональных специалистов.

Наши поставщики — это проверенные на практике европейские компании с многолетним опытом и статусом. Отвечающие за качество своих решений и выполняющие обязательства.

Наши специалисты — эксперты международного уровня в области систем связи и безопасности на промышленных предприятиях. Они регулярно обучаются за рубежом, повышают квалификацию в ведущих европейских компаниях и имеют все необходимые сертификаты. За годы работы на рынке многократно отработали и усилили свои навыки и умения на практике.

Наше производство учитывает актуальные требования российских предприятий и транспортных узлов. Работаем в полном соответствии с результативной системой менеджмента качества — на основе анализа международного опыта и с учётом отраслевой специфики.
НАШИ ПАРТНЁРЫ
RugGear
Телефоны и смартфоны от торговой марки RugGear считаются одними из самых защищенных мобильных девайсов. Производителем этих устройств является китайская компания Power Idea Inc, которая занимается разработкой и изготовлением защищенных телефонов и смартфонов с 2006 г.
ZAM-SERVIS
Компания ZAM-SERVIS – компания предлагает инновационные решения по обеспечению объектов шахт и рудников системами коммуникаций, автоматизации и мониторинга. Занимаемся техническим обслуживанием, производством и поставками электрического, электронного, измерительного и аналитического оборудования.
Telvis — самый крупный производитель промышленных и искробезопабных телефонов в Польше и одним из крупнейших в Европе. С 1998 года компания занимается разработкой и внедрением систем связи и диспетчерских систем оповещения, как в искробезопасном, так и в общем исполнении.
Telvis
Rohill
Разработчик и производитель передовых аппаратных и программных решений в области профессиональной мобильной радиосвязи стандарта TETRA. Широкая линейка продуктов, строгое следование сертификатам и стандартам качества и безукоризненное соблюдение сроков поставки позволяет компании занимать одну из лидирующих позиций на рынке.
Telegrafia является словацким производителем и поставщиком передовых продуктов и решений в области оповещения и уведомления. Ведущим элементом продукции компании Telegrafia являются сирены Pavian и Gibon, компактные сирены Screamer, мобильные сирены Pavian Car и Screamer Car
Telegrafia
Ведущий немецкий производитель оптической и акустической техники: сигнальные устройства, громкоговорители, промышленные телефоны. Оборудование компании представлено в различном исполнении и отличается повышенной надёжностью.
Funke+Huster Fernsig GmbH
Мировой производитель промышленных акустических систем и громкоговорителей. Отличается не только высококачественной продукцией, но и гибкость в кастомизации оборудования под требования заказчиков. Самостоятельно производит все компоненты громкоговорителей, в том числе и с нестандартными решениями под требования заказчика.
DNH
Ведущий производитель оборудования связи и безопасности из Норвегии. Уникальное оборудования системы позволяет сочетать системы ГГС и оповещения с системами безопасности, создавая интегрированные решения для предприятий позволяющие решать все необходимые для клиента задачи.
Zenitel
Ведущий эксперт в индустрии освещения. Технология разработки и производства позволяет создавать долговечные, энергоэффективные и удобные в обслуживании светильники. Современные технологии производства I-Valo позволяют обеспечить
I-VALO
Немецкий производитель профессионального оборудования в сфере и систем связи стандартов DECT и TETRA для промышленных предприятий. Оборудование отвечает мировым стандартам и обладает функцией «Системы персональной безопасности», которая является уникальной разработкой компании. С 2016 года компании Funkwerk переходит под управление FUNKTEL Gmbh.
Funkwerk/Funktel Gmbh
показать больше
ИТ Индустрия
разработчик и изготовитель специальных программно-аппаратных комплексов, область применения которых находится на стыке таких технологий, как радиосвязь, проводные и беспроводные сети передачи данных, видеонаблюдение, телемеханика и другие. Производитель комплекса «Талнах»
APC
Решения компании APC на протяжении почти четырех десятилетий являются отраслевым стандартом в области высоконадежной инфраструктуры электропитания и инженерной инфраструктуры ИТ-систем. Продукты компании завоевали популярность во всем мире, а APC является ведущим поставщиком систем для ИТ-подразделений разных размеров и распространяет свою продукцию через огромную сеть торговых партнеров.
Inter M
Компания получила известность на мировом рынке, как производитель оборудования для систем звукового оповещения и профессиональных систем озвучивания На сегодняшний день компании Inter-M принадлежит 21 патент на изобретения, а также 12 патентов на промышленные образцы выпускаемой продукции.
Avaya
Компания Avaya является одним из ведущих поставщиков решений в области бизнес-коммуникаций. Развитие технологий Avaya позволяет компании всегда соответствовать требованиям к современным системам коммуникации и предлагать уникальные решения под любые потребности клиента. Более 90% компаний из списка Fortune 500 используют технологии и решения Avaya.
Cisco
Американская транснациональная компания, разрабатывающая и продающая сетевое оборудование, предназначенное в основном для крупных организаций и телекоммуникационных предприятий. Одна из крупнейших в мире компаний, специализирующихся в области высоких технологий.
OCS
OCS работает на российском ИТ-рынке более 20 лет. Компания развивает направления вольюмной и проектной дистрибуции, наращивает технологическую базу, разрабатывает программы поддержки партнеров и адаптирует их к переменчивым реалиям и запросам рынка. Региональная сеть офисов OCS по своей широте не имеет аналогов и включает 26 городов России.
Элтек
ООО «Элтэк» — 100% дочернее предприятие Eltek Energy AS (Норвегия), компании, на протяжении последних десятилетий являющейся одним из лидеров на мировом рынке оборудования бесперебойного электропитания для телекоммуникационной отрасли. Компания имеет представительства в 39 странах.
Rittal
Компания Rittal – международный лидер по производству систем распределительных корпусов, распределения энергии, компонентов контроля микроклимата, IT-решений, а также ПО и сервиса. Компания основана в 1961 году и на сегодняшний день насчитывает 11 производственных площадок по всему миру.
ASCOM
Ascom является ведущим международным поставщиком комплексных решений в области беспроводной связи, тестирования мобильных сетей и систем обеспечения безопасности. Компания имеет представительства в 20 странах мира с головным офисом в Швейцарии.
Unify
Unify — немецкий производитель корпоративных телекоммуникационных систем.
Unify работает в сегменте корпоративной связи с сильными позициями в области систем унифицированных коммуникаций, центров обработки вызовов и защищенных сетей.
KABELWERK EUPEN AG
Компания KABELWERK EUPEN AG – один из лидеров среди производителей кабельной продукции, сохранивший производственные мощности в Европе. Концентрированность всех ресурсов компании в рамках единой площадки обеспечивает гибкость на всех этапах.
WAGO
WAGO Kontakttechnik GmbH & Co. KG — немецкая компания, которая производит компоненты для электрического соединения, технологии и электронные компоненты для децентрализуемой технологии автоматизации. Компания WAGO была основана 27 апреля 1951 года
MOXA
Компания Moxa, Inc. («Мокса») – ведущий производитель решений для промышленных сетей Industrial Ethernet, компьютеризации и автоматизации, основанный с 1987 году. С помощью оборудования Moxa подключено более 30 миллионов устройств по всему миру в широком диапазоне отраслей: промышленная автоматизация, железные дороги, интеллектуальные энергосистемы, интеллектуальные транспортные системы и многое другое.
I-VALO
Ведущий эксперт в индустрии освещения. Технология разработки и производства позволяет создавать долговечные, энергоэффективные и удобные в обслуживании светильники. Современные технологии производства I-Valo позволяют обеспечить
FIAMM
Итальянская группа FIAMM S.p.A. – это один из крупнейших мировых производителей аккумуляторов, который существует на рынке уже более 70-ти лет. Основанная в 1942 году компания на сегодняшний день включает в себя несколько ведущих мировых производственных брендов и имеет в своем составе более 10 заводов по всему миру.
Hytera
Hytera - является ведущим мировым лидером в области профессиональных, частных телекоммуникационных решений. Решения Hytera предоставляют защищенные, оперативные, многофункциональные сети передачи голоса, видео, данных для заказчиков в сфере общественной безопасности, транспорта, энергетики, бизнеса как при ежедневной работе, так и в чрезвычайных ситуациях.
RugGear
Телефоны и смартфоны от торговой марки RugGear считаются одними из самых защищенных мобильных девайсов. Производителем этих устройств является китайская компания Power Idea Inc, которая занимается разработкой и изготовлением защищенных телефонов и смартфонов с 2006 г.
Разработчик и производитель передовых аппаратных и программных решений в области профессиональной мобильной радиосвязи стандарта TETRA. Широкая линейка продуктов, строгое следование сертификатам и стандартам качества и безукоризненное соблюдение сроков поставки позволяет компании занимать одну из лидирующих позиций на рынке.
Rohill
ЛУИС +
Компания ЛУИС+ известна на российском рынке систем безопасности с 1995 года, и за эти годы стала одним из ведущих дистрибьюторов высококачественного оборудования для систем охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, контроля доступа и защиты периметра, интегрированных систем безопасности и комплектующих для структурированных кабельных систем.
РУКОВОДСТВО
Made on
Tilda